В поликлинике №1 начала работу регистратура нового образца

Среди первостепенных задач, которые поставлены Министерством  перед медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь –
использование современных технологий в работе поликлиник. С целью совершенствования логистики приема  пациентов всем медицинским организациям, в том  числе районным, необходимо совершенствовать информационные зоны регистратур, создать «безбарьерные»  регистратуры, чтобы каждому обратившемуся пациенту было уделено максимум внимания в решении его проблемы. Регистратура поликлиники №1 городской больницы №9   так же начала свою  работу  в новом формате: убраны привычные узкие окна ; на прием телефонных звонков поставлен отдельный специалист, таким образом, регистраторы не отвлекаются на телефонные звонки во время работы; отдельно организована выписка больничных листков; налажена обратная связь с  пациентами, то есть  накануне, регистратор обзванивает всех кто  был записан  предварительно  на прием .   В «часы пик» организована работа дополнительно администратора, так называемый «стол справок».  Любой пациент может проверить свое артериальное давление. Установлен инфомат, через который можно записаться на прием к врачу.    Напомним, что первая регистратура «нового образца» начала свою работу в Центре травматологии, ортопедии и нейрохирургии и Кировском клинико-диагностическом центре и эти нововведения  уже себя оправдали.  dscn2997 dscn3000dscn2995

 

регистратура  старого образца
регистратура старого образца

dzfab3urnhi