Среди первостепенных задач, которые поставлены Министерством перед медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь –
использование современных технологий в работе поликлиник. С целью совершенствования логистики приема пациентов всем медицинским организациям, в том числе районным, необходимо совершенствовать информационные зоны регистратур, создать «безбарьерные» регистратуры, чтобы каждому обратившемуся пациенту было уделено максимум внимания в решении его проблемы. Регистратура поликлиники №1 городской больницы №9 так же начала свою работу в новом формате: убраны привычные узкие окна ; на прием телефонных звонков поставлен отдельный специалист, таким образом, регистраторы не отвлекаются на телефонные звонки во время работы; отдельно организована выписка больничных листков; налажена обратная связь с пациентами, то есть накануне, регистратор обзванивает всех кто был записан предварительно на прием . В «часы пик» организована работа дополнительно администратора, так называемый «стол справок». Любой пациент может проверить свое артериальное давление. Установлен инфомат, через который можно записаться на прием к врачу. Напомним, что первая регистратура «нового образца» начала свою работу в Центре травматологии, ортопедии и нейрохирургии и Кировском клинико-диагностическом центре и эти нововведения уже себя оправдали.