КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9»ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ ГРАЖДАНРАСПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН: |
|
Главный врач
|
Зонов Сергей Владимирович тел. (8332) 54-96-80 приёмная каждый понед . с 09.00-11.00 по адресу: г. Киров, ул. Дерендяева, 97 (административный корпус, 1 этаж) |
Заместитель главного врача по лечебной работе |
Шулятьева Наталья Васильевна каждый четверг с 13.00-14.00 часов по адресу: г. Киров, ул. Дерендяева, 97 (административный корпус, 1 этаж) |
Заместитель главного врача по КЭР |
Тимофеева Ирина Владимировна каждый четверг с 13.00-14.00 часов по адресу: г. Киров, ул. Дерендяева, 97 (здание поликлиники № 1, 2 этаж, каб. 17) |
Заведующая поликлиникой № 1 |
Трефилова Елена Юрьевна каждый четверг с 09.00-10.00 часов по адресу: г. Киров, ул. Дерендяева, 97 (здание поликлиники № 1, 2 этаж, каб. 18) |
Заведующая поликлиникой № 2
|
Кайсина Татьяна Николаевна каждый четверг с 09.00-10.00 часов по адресу: г. Киров, ул. Сурикова, 26 (1 этаж, каб. 21) |
Заведующая женской консультацией |
Черепанова Татьяна Васильевна каждая среда с 10.00-11.00 часов по адресу: г. Киров, ул. Некрасова, 6 а (2 этаж, каб. 10) |
Заведующая ВОП Чистые пруды | по адресу: г. Киров, ул. Мостовицкая, 6/Чистопруднинская, 3 (1 этаж, каб. 10) |
Порядок приема граждан, сроки рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
|
|
Письменные обращения граждан принимаются к рассмотрению, обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение Сроки рассмотрения письменного обращения – течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (за исключением случаев, указанных в п. 1.1 ст. 12 59-ФЗ) Порядок личного приема граждан 1. Личный прием граждан проводится руководителем учреждения и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на информационных стендах. 2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. 5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |